ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Одно из основных направлений деятельности бухгалтерской фирмы «Цифра» — оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

Наши специалисты решат задачи бухгалтерского учета Вашей компании, окажут консультацию с целью обеспечения более эффективной работы предприятия, сведут к минимуму налоговые платежи и оптимизируют налоговый учет. Кроме этого, Вы будете информированы обо всех изменениях в законодательстве, которые отражаются на деятельности фирмы.

 

 

Тариф

"Легкий Старт"

Тариф

"Комфорт"

Тариф

"Стандарт"

Тариф

"Бизнес"

от 4000 р
от 6000 р
от 8000 р от 13500 р

 

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Включает в себя:
- ведение в программе 1С 8.3 входящих, исходящих первичных документов, авансовых отчетов,
-  ведение кассовой дисциплины,
-  начисление заработной платы, расчет налогов, формирование платежек по налогам,
-  формирование по итогам квартала (года) обязательной отчетности в органы  ФНС, ФСС, ПФР,
-  консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, правильности оформления документов в сфере деятельности заказчика.  

 

 

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ  
Наша бухгалтерская служба состоит из квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт бухгалтерской работы в различных сферах деятельности.                                                                           Бухгалтерское обслуживание осуществляется после заключение договора в письменной форме.           Деятельность по ведению бухгалтерского учета осуществляется в офисах бухгалтерской фирмы «Цифра».    На каждого клиента заводится отдельная информационная база в программе 1С бухгалтерия 8.3, или принимается уже имеющаяся у клиента. Возможна настройка удаленного доступа работы к клиентской базе. Первичные документы принимаются у Заказчиков лично, либо посредством электронной почты.  Наши специалисты готовы помочь найти выход даже из самой  нестандартной ситуации, прислушаться к пожеланиям клиента. Ждем Вас!
                

 

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ          

Стоимость бухгалтерского обслуживания формируется индивидуально для каждого Клиента, с учетом особенностей деятельности, формы и периодичности предоставления документов и информации, и является ежемесячной.

Факторы, понижающие первоначальный тариф:
- выставление первичных документов, либо ведение некоторых участков учета самим Заказчиком;
- предоставление выгрузок входящих и исходящих документов;
- предоставление документов в сроки не позднее 7 дней после выставления.

Факторы, повышающие первоначальный тариф:
- несвоевременное предоставление информации и первичной документации (позднее 20 дней с момента совершения операции);
- отсутствия выгрузки выписок банка в формате 1С;
- совмещение систем налогообложения (раздельный учет);
- необходимость составления отчетности, либо других показателей хозяйственной и финансовой деятельности для Заказчика ранее срока предоставления отчетности в органы ФНС, ФСС, ПФР и др;
- наличие ВЭД,
- наличие недвижимости, земельных участков, транспортных средств,
- наличие кредитных договоров, договоров лизинга,
- наличие контрольно-кассового аппарата,
- необходимость выставления первичных документов в оперативном режиме,
- необходимость формирования платежных поручений в оперативном режиме,
- торговля алкогольной продукцией, необходимость отчетности в ФС РАР.