Порядок регистрации юридического лица

Сроки регистрации: подготовка документов 1 день,  регистрация в налоговой: 6-7 рабочих дней.

ЦЕНА

Наименование услуги
Цена
Подготовка документов для регистрации ООО Акция -2500 рублей (Вместо 3500 руб.) *
Гос. пошлина 4000 рублей
Общая стоимость регистрации ООО с учетом гос. пошлины (при самостоятельной подаче документов) 6500 рублей*

 

При самостоятельной сдаче документов в ИФНС (или в МФЦ) учредителю(ям) ООО не нужно заверять подпись на заявлении. Однако при сдаче документов нашим курьером или отправке документов по почте нотариальное заверение необходимо.

* - услуги нотариуса оплачиваются отдельно (при необходимости):

  • заверение заявления у нотариуса (один участник) – 1000 рублей
  • доверенность для подачи/получения документов в налоговой – 1200 рублей

Дополнительные услуги:

Подача и получение документов нашим курьером в регистрирующем органе 1000 руб. (при необходимости)

Изготовление печати от 300 руб (при необходимости)

 

Для регистрации ООО от Вас необходимо:

  • Наименование общества (полное, сокращенное, на английском языке (если есть);
  • Адрес места нахождения общества (гарантийное письмо от арендодателя);
  • Размер уставного капитала  и чем будет вноситься (деньгами или имуществом). Если вносится имущество, то наименование имущества;
  • Документы на учредителей и директора (копия паспорта и ИНН, контактный телефон директора);
  • Виды экономической деятельности (достаточно просто сказать чем Вы планируете заниматься);
  • Режим налогообложения  (при регистрации консультация по вопросам налогообложения бесплатна);

Схема регистрации ООО:

  • Вы сообщаете нам лично или по телефону всю необходимую для регистрации ООО информацию или высылаете нам все необходимые документы по электронной почте 9462655@gmail.com 
  • Наши специалисты составляют и заполняют все необходимые формы документов
  • Вы заверяете у нотариуса вашу подпись на заявлении для налоговой инспекции
  • Мы подаем и получаем готовый комплект документов в регистрирующем органе.
  • Вам выдаются полученные в налоговом органе документы

Таким образом от Вас потребуется только один раз посетить нотариуса, для заверения вашей подписи на заявлении.

 Услуга по регистрации ООО включает в себя:

  • Подготовка и подача комплекта документов для регистрации ООО;
  • Постановка на учет в налоговом органе;
  • Получение комплекта документов из налогового органа о регитсрации ООО;
  • Постановка на учет в фондах (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования);
  • Получение кодов статистики из Росстата.

После регистрации ООО, Вы получаете следующий пакет документов:

  • Устав Общества, зарегистрированный в установленном законом порядке;
  • Решение (Протокол);
  • Свидетельство о регистрации Общества;
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Извещения о постановке на учет в фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования).
  • Коды статистики из Росстата;

 

Чтобы заказать услугу по регистрации ООО, Вам достаточно сообщить всю необходимую информацию по телефону:   946-26-55 или по электронной почте: 9462655@gmail.com  

 

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Пошаговая инструкция

1. Формируем пакет документов

Перечень документов для государственной регистрации юридического лица установлен в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

2. Определяем, в какой налоговый орган подать документы

Правила государственной регистрации установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Адресом регистрации юридического лица считается тот адрес, по которому находится его руководитель – директор, генеральный директор и т. п., или, выражаясь языком закона, «постоянно действующий исполнительный орган компании». В качестве адреса организации можно использовать адрес собственного офиса учредителя, в том числе и домашний адрес руководителя фирмы. Адресом компании может быть и адрес арендованного помещения.

3. Представляем документы

Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

Лично

  • непосредственно в инспекцию - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности.
  • в многофункциональный центр - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Информацию об оказании данной услуги в Вашем МФЦ необходимо уточнить на сайте МФЦ.

Удаленно

  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения

Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.

4. Получаем документы о государственной регистрации

Если все документы в порядке, в налоговой инспекции через 5-7 рабочих дня вы сможете получить:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;
  • лист записи ЕГРЮЛ.
Внимание! Документы можно забрать лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Их могут направить в ваш адрес и по почте. В пределах территории Москвы документы можно получить также через DHL Express и Pony Express.
Внимание! Со 2 мая 2014 года отменена обязанность налогоплательщиков сообщать в налоговые органы об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов (лицевых счетов) в банке.

Порядок подготовки документов

Для регистрации вам потребуются следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001);
  • решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
  • учредительные документы юридического лица. Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде;
  • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.;
  • документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.

Бланк заявления можно распечатать и заполнить на бумаге, либо сформировать в электронном виде, используя специальную программу, либо сервис.

Внимание! Подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также когда документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Заявителями при регистрации могут выступать учредитель или учредители создаваемого юридического лица, руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица, иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

Квитанцию об уплате госпошлины можно не представлять. В этом случае регистрирующий орган самостоятельно запросит сведения об уплате госпошлины у органов Казначейства России.


Внимание! Важно, чтобы по адресу регистрации можно было действительно связаться с компанией.

Регистрирующий орган вправе отказать в регистрации. Исчерпывающий список причин для отказа приведен в п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».