Снятие с учёта в ФСС и ПФР как работодателя

После расторжения трудового договора или гражданско-правового договора (ГПХ) со своим последним работником, необходимо сняться с учёта в фондах в качестве работодателя.

После того, как уплатили все долги и штрафы, сдали необходимую отчётность в фонды, можно обращаться с заявлением о снятии с учёта.

Рекомендую перед походом позвонить в территориальные отделения фондов и уточнить требуемые документы, т.к. в зависимости от региона они различаются, особенно это касается Пенсионного фонда.

 

Необходимые документы

1) ФСС

— Заявление о снятии с учёта в качестве работодателя

— Копии приказов об увольнении или иных документов, подтверждающих
прекращение трудовых (гражданско-правовых) отношений с работниками.


2) ПФР

— Заявление установленной формы

— Копии приказов об увольнении или иных документов, подтверждающих
прекращение трудовых (гражданско-правовых) отношений с работниками.